Лазерный карбоновый пилинг лица

Карбоновый пилинг лица — это инновационная косметическая процедура. Она активно используется в любом возрасте, решая те или иные проблемы. Выполняется на лазере Helios II, но с применением наногеля — углеродного усилителя, который обеспечивает отменный результат. Карбоновый пилинг оказывает выраженный омолаживающий эффект.

Кроме того, его используют в лечении некоторых кожных заболеваний, таких как розацеа, угревая сыпь и прыщи.

Цена: от 5000 руб.

Клиника эстетический косметологии Dr. Эстетик предлагает сделать лазерный карбоновый пилинг в Москве – новейший метод ухода за кожей лица.

Особенности процедуры

Что представляет собой этот метод?

Это настоящее сокровище для самых требовательных клиентов – карбоновый пилинг одновременно совмещает действие лазера и эффект фотоомоложения.

Весь процесс разделён на два этапа:

На проблемный участок кожи наносится специальный гель-маска (в нём содержатся наночастицы диоксида углерода). Наногель благотворно влияет на клетки эпидермиса, глубоко проникая в кожные слои и очищая каждый из них. После высыхания геля косметолог обрабатывает кожу лазером, который способствует избавлению от ненужных, старых клеток.

В процедуру также включен лазерный фототермолиз, благодаря которому прогреваются ткани для ускорения регенерации. Вырабатываются коллаген, эластин и гиалуроновая кислота.

Преимущество лазерного карбонового пилинга заключается в том, что в самом процессе клиент не чувствует ни жжения, ни боли и дискомфорта. Этот метод уникален, так как существует возможность применения даже при нескольких проблемах.

Вам будут обеспечены:

• Комфортность и полное отсутствие боли;
  • Противовоспалительный эффект;
  • Связывающее и очищающее действие наногеля.
  • Решение проблемы жирной и пористой кожи, равно как и сухой, увядающей;
  • Омолаживающий эффект;
  • Сужение крупных пор;
  • Уменьшение жирности кожи;
  • Естественный РН-баланс кожи;
  • Полное устранение воспалительных процессов;
  • Отсутствие пигментных пятен.

Показания к проведению карбонового пилинга

Он хорошо подходит каждому, у кого наблюдается угревая сыпь, наличие комедонов, ранние признаки старения, повышенная жирность, пигментация, неровный цвет и структура кожи. Однако есть исключения. За полным списком противопоказаний обращайтесь к специалистам Dr. Эстетик.

Узнать стоимость процедуры, а также о клинике Dr. Эстетик можно у наших операторов. Вам остаётся только записаться на приём к косметологу – все остальное для вас сделает высококвалифицированный специалист. После 3-5 сеансов, которые займут у вас всего 20-30 минут, вы получите потрясающий эффект.

Преимущества

Основное преимущество лазерного карбонового пилинга лица — его абсолютная безболезненность. Процедура проходит без использования анестетиков и при этом не приносит ни малейшей боли или даже чувства дискомфорта.

Эта процедура оказывает мгновенный эффект, прекрасно подходит в качестве экспресс-помощи перед важным мероприятием. На отшелушивание кожи понадобится всего лишь 1–2 дня, что в несколько раз меньше, чем при использовании других методов. Поэтому ее вполне можно сделать накануне выходных, и с понедельника выйти в люди во всей красе. Таким образом, отсутствует необходимость отпрашиваться с работы, брать отгулы или отпуск.

Карбоновый пилинг можно делать в любое время года, независимо от погодных условий — жаркого солнца, пронизывающего ветра или сильного мороза. Отсутствуют ограничения по половому признаку и возрасту.
К этой процедуре активно прибегают не только женщины, но и мужчины. Пилинг оказывает многогранное воздействие. Нет необходимости прибегать к разным видам процедур для достижения желаемого результата.

Как проводится процедура

Во время предварительной консультации врач обязательно сделает тест на переносимость карбоновой кислоты. Для этого на тыльную поверхность кисти наносится 1–2 мазка готовой смеси. Результат оценивается через 5–10 минут. При отсутствии покраснения, зуда, отека, жжения и других признаков аллергической реакции средство можно спокойно накладывать на лицо.

Сама процедура проводится в 2 этапа — нанесение маски и применение лазера. Однако в первую очередь следует очистить лицо от косметических средств и других загрязнений.

Для этого кожа обрабатывается антисептическим гелем, который способствует устранению микроорганизмов и не допускает возникновения воспаления. Только после этого на лицо тонким слоем накладывают маску с наночастицами диоксида углерода.

Она представляет собой смесь мелкодисперсного угля с минеральными маслами. Этот период составляет всего лишь 5–8 минут. За это время наночастицы проникнут глубоко в эпидермис и «подготовят» площадку для дальнейшего применения лазера. Как только маска высохнет, можно приступать ко второму этапу — обработке лазером.

Глаза клиента защищают с помощью специальных очков и только после этого начинают обрабатывать лицо лазерными лучами, охватывая каждый миллиметр кожи. При этом происходит глубокое прогревание всех слоев эпидермиса.

В результате поры активно очищаются, отторгаются отмершие частицы и стимулируется выработка коллагена, эластана и гиалуроновой кислоты.

Общее время проведения процедуры составляет 25–30 минут, при этом клиент ощущает только приятное тепло.

По окончании карбонового пилинга маску нужно смыть теплой водой и нанести специальную смесь, направленную не только на успокоение кожи, но и ее защиту.

Процедура проводится неоднократно, а курсом в 3–7 сеансов. Интервалы между ними должны составлять не менее 5 дней. Длительность курса зависит от изначального состояния кожи и желаемого результата.

Уход за кожей после процедуры

Несмотря на то, что карбоновый пилинг позиционируется как процедура с отсутствием реабилитационного периода, это не совсем так. Сразу после окончания сеанса видимые признаки проведения химического воздействия на кожу лица, такие как покраснение и отек, отсутствуют.

Однако для полного восстановления кожи понадобится до 2 недель. Поэтому в этот период следует придерживаться определенных правил, чтобы избежать возникновения осложнений и нежелательных реакций.

В день проведения карбонового пилинга нельзя умываться. При необходимости очистить кожу, следует воспользоваться мицеллярной водой или мягкой пенкой. Первые несколько дней желательно обойтись без применения декоративной косметики. Лицо можно протирать антисептиком — водным раствором Хлоргексидина.

В первую неделю нельзя использовать косметические средства на основе спирта. Так как после проведения пилинга возможно возникновение шелушения, эпидермис нужно активно увлажнять. Для этого можно использовать специальные кремы.

В течение 2 недель категорически запрещено загорать, посещать сауну и солярий. Летом перед выходом на улицу на кожу следует наносить солнцезащитный крем с высоким уровнем защиты.

В этот же период не рекомендуется использовать скрабы, делать шлифовку лица или другие виды пилинга. Допускается применение масок и мезотерапии

• Инфекционно-воспалительные заболевания кожи;
  • Нарушение целостности кожного покрова — ранки, порезы;
  • Острые респираторные вирусные инфекции;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Тяжелые хронические болезни в стадии субкомпенсации и декомпенсации;
  • Возникновение новообразований;
  • Период беременности;
  • Лактация;
  • Повышенная чувствительность или индивидуальная непереносимость диоксида углерода — главного действующего вещества пилинга;
  • Витилиго;
  • Нарушения меланинового обмена;
  • Рубцовые образования кожи.

Какие процедуры идеально совместимы с карбоновым пилингом?

Карбоновый пилинг лица от 5000 р. записаться
  • Карбоновый пилинг лазером Helios/Picocare. Лицо

• Карбоновый пилинг лазером Helios/Picocare. Шея

• Карбоновый пилинг лазером Helios/Picocare. Декольте