неодимовый лазер лечение сосудов

Неодимовый лазер для лечения сосудов

На сегодняшний день неодимовый сосудистый лазер зарекомендовал себя как лучший способ устранения сосудистых патологий любого цвета, размера и глубины залегания: купероз, телеангиэктазии, ретикулярные сеточки на ногах, винные пятна, розацеа.

• Лечение сосудистых патологий
  • Лазерная эпиляция
  • Неабляционное омоложение
  • Лечение грибковых поражений кожи и ногтей
  • Удаление новообразований (потошвенные, плоские бородавки)
Эпиляция на Hyperion
Лазерное неаблятивное омоложение кожи

Лазерное удаление сосудов в Москве

Если вы хотите узнать, где лучше всего лечить расширенные сосуды на лице в Москве, обратите внимание на клинику косметологии Dr. Эстетик. Мы предлагаем качественное обслуживание и эффективное решение проблемы – лазерное удаление сосудов.

Лечение расширенных сосудов

Что собой представляют «сосудистые звёздочки» на лице, и как их лечить? Такая патология – проблема, появляющаяся в основном у женщин (возраст может быть разный – как до 25 лет, так и после 30, 70). Небольшие внутрикожные сосуды находятся слишком близко к кожному покрову, так что при патологии, когда их стенки не имеют возможности сузиться, они остаются расширенными. Сосуды постепенно наполняются кровью. Этот заметный недостаток появляется в абсолютно разных зонах, однако именно лицо больше всего подвержено таким изменениям. Из-за разных причин возникновения патология делится на несколько типов - врожденная и приобретенная.

Показания к лазерному удалению сосудов

Грамотный специалист учитывает множество факторов, прежде чем приступить к лечению, так как расширенные сосуды могут возникнуть по нескольким причинам:

• гормональный дисбаланс;
  • аллергия;
  • облучение ультрафиолетовыми лучами;
  • обморожение;
  • болезнь сердца;
  • хронические заболевания;
  • аутоимунная патология;
  • злоупотребление алкоголизмом и т.д.

Важно понимать, что эта проблема не только эстетическая, но и медицинская. Поэтому перед лечением следует пройти консультацию у врача.

Для эффективного решения проблемы обычно применяют неодимовые и диодные лазеры. Аппараты оснащены новейшей системой охлаждения, которая призвана избавить клиента от болевых ощущений и защитить ткани кожи от перегревания и ожогов.

Луч лазера желтого или же зеленого спектра воздействует на расширенные сосуды. Гемоглобин, который содержится в большом количестве именно в расширенных сосудах, поглощает его, за счёт чего повреждается внутренняя оболочка и происходит «запаивание» и зарастание просвета. После подобных манипуляций расширения больше нельзя заметить невооружённым глазом.

Эффект проявляется в течение примерно трёх недель, и он полностью оправдывает стоимость процедуры.

Чтобы узнать цену на лазерное удаление сосудов на лице или ногах, вы можете обратиться к нашим операторам. Решили записаться на приём? Высококвалифицированные косметологи клиники Dr. Эстетик грамотно и аккуратно проведут эту процедуру, не доставляя при этом никакого дискомфорта. Мы делаем всё для вашего здоровья и красоты.