Отбеливание интимной зоны лазером

Что такое интимное отбеливание?

Интимное отбеливание — это популярная процедура в эстетической гинекологии, которая позволяет эффективно осветлить потемневшие участки малых и больших половых губ, а также околоанальную зону. Лазерное интимное отбеливание дарит женщине уверенность в себе, улучшает сексуальную жизнь и повышает самооценку.

Причины пигментации в интимной зоне

Нежелательная пигментация в интимной области не является патологией, однако может вызывать моральный дискомфорт и понижать самооценку. Довольно часто проблема возникает во время беременности и после родов, а также на фоне гормональной перестройки в 15-16 лет или возрастных изменений организма. Другими возможными причинами появления пигмента могут быть эндокринные заболевания и ожирение: например, при сахарном диабете потемнение появляется в области паха, половых губ, линии бикини. К сожалению, даже привычка носить обтягивающее белье способствует появлению нежелательной пигментации, создавая условия для усиленного трения кожи.

Интимное отбеливание с помощью лазера CO2

Решить проблему пигментации, а также провести омоложение деликатной зоны помогает процедура интимного отбеливания. Это лазерная методика, основанная на применении углекислотного лазера СО2, которая представляет собой щадящую шлифовку. Она не требует специальной подготовки и сдачи анализов, но в некоторых случаях до проведения процедуры врач может назначить в домашнем уходе пенки, нормализующие местный pH, увлажняющие кожу или предотвращающие врастание волос, а также отбеливающие кремы и сыворотки. Данный уход помогает улучшить и продлить эффект от предстоящей процедуры.

Лазерное омоложение СО2 проводится под местной анестезией и сразу после него может наблюдаться незначительный дискомфорт, для устранения которого врач назначает крем с декспантенолом. На следующие сутки неприятные ощущения уменьшаются, а эффект от процедуры, наоборот, с каждым днем нарастает, так как запускается процесс собственной регенерации и омоложения тканей.

Отбеливание с помощью пикосекундного лазера Picocare

Также в клинике Dr. ЭСТЕТИК для устранения пигментации, повышения тонуса кожи и улучшения формы половых губ применяется пикосекундный лазер. Он особенно хорошо справляется с выраженным, глубоко залегающим пигментом, но при этом совершенно не повреждает поверхность кожи, и не вызывает дискомфорта (максимум после процедуры может появиться легкое покраснение). Эффект от пикосекундного лазера достигается за счет расщепления пигмента на маленькие кусочки и «утилизации» с помощью собственных клеток иммунной системы – фагоцитов. Бонусом к процедуре становится образование нового коллагена за счет прогревания тканей на уровне дермы, разглаживание и повышение тургора кожи.

Интимное отбеливание и плазмолифтинг

Чтобы ускорить реабилитацию после интимного отбеливания и получить пролонгированный эффект, любую из методик рекомендуется сочетать с плазмотерапией. Она хорошо увлажняет, оказывает противовоспалительный эффект, устраняет застойные пятна после вросших волос и повреждений, и в целом делает цвет кожи более равномерным. Процедура проводится под анестезией с минимумом проколов кожи, что позволяет избежать болевых ощущений. Плазмотерапию можно делать между процедурами интимного отбеливания 1 раз в месяц или в сочетании с выбранной врачом методикой 1 раз в 2 недели.

Рекомендации после процедуры интимного отбеливания

Чтобы подобрать наиболее оптимальный способ интимного отбеливания, до процедуры проводится консультация врача-дерматолога. Если пигментация вызвана эндокринными нарушения или другими заболеваниями организма, дополнительно в клинике назначается прием эндокринолога или гинеколога-эндокринолога.

В течение 3-х дней после процедуры следует ограничить посещение сауны, бани и бассейна. Принимать душ можно, но не очень горячей водой.

В течение 3-4 дней рекомендуется ограничить половую жизнь, так как процесс активного трения может спровоцировать защитную пигментацию. При повышенной чувствительности кожи и в зависимости от аппарата, на котором проводилась процедура, рекомендованный период может быть удлинен до 5-7 дней.

Поддерживающий курс после процедур подбирается врачом индивидуально и может состоять из 1 процедуры раз в год и курсом из 3-4 процедур раз в год в течение 2-х месяцев (зависит от первоначальной выраженности пигментации и состояния организма).

Противопоказания к процедуре

Противопоказаниями для проведения интимного отбеливания являются ОРВИ, хронические заболевания в стадии обострения: бронхиты, гастриты и т.д., герпетические высыпания, контагиозный моллюск, выраженные раздражения после депиляции, сильное повреждение тканей.

Записаться на прием к гинекологу

Цены на интимное отбеливание

Эстетическая аппаратная гинекология -30% интимное омоложение от 2-х процедур от 7000 р. записаться
  • Безоперационная лабиопластика (уменьшение размеров малых половых губ) методикой микроигольчатого RF-лифтинга, 1 процедура