Лазерный пилинг и шлифовка

• От растяжек;
  • От надоевших татуировок;
  • От дряблости кожи

Фракционный СО2 лазер — один из самых эффективных, когда речь заходит о коррекции кожных дефектов. Обязательно предаврительная консультация.

• Фракционное лазерное омоложение. Выраженная подтяжка кожи.
  • Рассечение, абляция, коагуляция.
  • Выравнивание рельефа кожи. Разглаживание морщин, сужение пор.
  • Удаление пигментных пятен. Выравнивание тона кожи.
  • Удаление постакне и других рубцов.
  • Удаление доброкачественных новообразований кожи.
  • Интравагинальный лифтинг, омоложение интимной зоны.
Лазерный пилинг лица (light шлифовка) 11000 7700
Лицо (включая периорбитальную область) 25000 17500
Лицо + шея 30500 21350
Лицо + шея + декольте 43000 30100
Шея 9500
Декольте 16000
Лоб 11500
Щеки 13000
Периорбитальная область 9000
Безоперационная блефаропластика 10000
Кисти рук 11000
Подготовка к лазерной шлифовке

Перед тем как будет использован фракционный лазер СО2, человеку необходимо выполнить простые действия по подготовке к процедуре. За одну-две недели до процедуры необходимо свести к минимуму любые контакты с солнцем. Загорать запрещается категорически. Людям с III–V фототипом перед шлифовкой назначаются специальные депигментирующие кремы или кремы с высоким солнцезащитным фактором. Необходимо провести профилактику герпеса с помощью препаратов, которые посоветует косметолог.

Результаты

Результат фракционной шлифовки углекислотным лазером напрямую зависит от глубины морщин и рубцов, и всё же эффект можно увидеть уже после первой процедуры. Особенно это касается людей со светлым типом кожи, которая молниеносно реагирует на любые виды косметологических манипуляций. В некоторых случаях двух процедур оказывается достаточно для того, чтобы человек навсегда забыл о своих кожных проблемах. Углекислотный фракционный лазер пользуется большой популярностью еще и потому, что не вызывает осложнений. Особых подготовительных процедур перед шлифовкой практически не требуется. А после манипуляций наблюдается всего лишь покраснение кожных покровов, будто человек немного обгорел на солнце. В течение недели все следы осуществленной шлифовки полностью исчезают.
Регенерационные процессы после применения фракционного лазера СО2 проходят значительно быстрее. Приступать к своим ежедневным занятиям, выходить на улицу можно уже на следующий день. Легкая краснота постепенно исчезнет.
Фракционный углекислотный лазер очень эффективный. Ведь он не просто стимулирует испарение воды из тканей — методика его воздействия направлена на испарение самой ткани (например, рубца).

• Период беременности или лактации.
  • Возраст пациента до 18 лет.
  • Инфекции типа герпес, импетиго, акне.
  • Онкология.
  • Псориаз.
  • Воспалительные процессы на обрабатываемом участке.
  • Заболевания крови.
  • Психические заболевания.
  • Склонность к образованию келоидных или гипертрофических узлов

Лазерная шлифовка и пилинг лица в Москве

Предлагаем сделать лазерную шлифовку лица с использованием фракционного углекислотного лазера в клинике Dr.Эстетик. Эта технология позволяет избавиться практически от любых косметических дефектов, сделав лицо визуально моложе и привлекательнее. Суть методики заключается в точечном высокотемпературном воздействии на кожу, в результате чего ороговевшие поверхностные клетки эпидермиса испаряются, а на их месте образуются новые. По истечении восстановительного периода качество кожных покровов значительно повышается, лицо выглядит более гладким, подтянутым и свежим, появляется естественный румянец.

Кому подходит эта технология?

Лазерное омоложение и пилинг кожи подходит каждой женщине, независимо от возраста, при отсутствии противопоказаний. Группа проблем, которые можно решить с помощью этой методики, включает в себя такие направления:

• Лечение последствие угревой сыпи, акне;
  • Сужение расширенных пор, убирается избыточная деятельность сальных желез;
  • Устраняются веснушки,
  • Выравнивается цвет лица;
  • Лечение гиперкератоза;
  • устранение последствий фотостарения;

Благодаря точечному воздействию высокотемпературного излучения, в глубоких слоях дермы запускаются процессы регенерации и выработки коллагена, лицо приобретает молодой и подтянутый вид. Процедура не занимает много времени, не вызывает дискомфорта и боли во время воздействия и имеет минимальные последствия. После процедуры чувствительность кожи может увеличиться, и для устранения болевых ощущений врач назначит безопасные обезболивающие препараты. Через 2-3 недели небольшой отек кожи спадает, верхний слой эпидермиса восстанавливается.

Записывайтесь на лазерное омоложение в клинике Dr.Эстетик

Доступная цена на лазерный пилинг и шлифовку лица в нашей клинике – еще один приятный бонус этой методики. Стоимость и длительность процедур определяется косметологом индивидуально на консультации. Записаться на прием к дипломированному косметологу, специалисту по лазеротерапии, выбрать подходящего доктора, назначить время и дату визита можно на сайте. Мы всегда рады видеть вас в стенах нашей клиники и с удовольствием ответим на любые вопросы!