single-service.php

PRP-терапия

Плазмолифтинг, или метод PRP — это точечное введение плазмы крови пациента, обогащенной его же тромбоцитами, в проблемные места кожи. Тромбоциты, как известно, содержат факторы роста, отвечающие не только за свертываемость крови, но и за регенерацию и рост молодой ткани.

Цена: 3000 руб. по акции

• Показания
  • Подготовка к процедуре
  • Рекомендации после процедуры
  • Противопоказания
    • Возрастные изменения кожи, ухудшения ее состояния
    • Акне, прыщи, постакне
    • Возрастной эластоз (изменения в волокнах соединительной ткани)
    • Реабилитация после воздействия ультрафиолетовых лучей
    • Реабилитация после глубокого пиллинга
    • Редкие волосы и облысение
    • Наличие перхоти
    • Необходимо сделать ряд лабораторных анализов крови (общий и биохимический, на ВИЧ и гепатит) и исключить противопоказания к плазмолифтингу;
    • За неделю до процедуры каждый день осуществлять массаж лица, на время отказаться от скрабов и пилингов;
    • За несколько дней до плазмолифтинга снизить физические нагрузки и прекратить приём некоторых лекарственных средств;
    • За двое суток до процедуры ограничить, а лучше отказаться от употребления острой, солёной, жареной, жирной пищи, тонизирующих напитков (крепкий чай, кофе, алкоголь). Начать употреблять большое количество жидкости;
    • За пять часов до плазмолифтинга полностью отказаться от пищи, возможен лишь лёгкий завтрак (углеводный).
    • В день проведения плазмолифтинга исключить любые косметические и медицинские процедуры в зоне воздействия;
    • В течение суток после процедуры воздерживаться от использования декоративной косметики и кремов;
    • Два-три дня после процедуры не посещать сауны, бани, бассейны, солярии, не заниматься спортом, не проводить массажи, не принимать солнечные ванны;
    • Во время курса процедур, выходя на улицу, использовать солнцезащитные средства с SPF более 30.
    • Беременность и период лактации;
    • Менструация;
    • Аллергия к антикоагулянтам (лекарственные препараты, тормозящие свёртывание крови);
    • Непатиты;
    • Онкологические заболевания;
    • Инъекции кортикостероидов;
    • Аутоиммунные заболевания;
    • Низкий уровень гемоглобина;
    • Низкий уровень или дисфункция тромбоцитов;
    • Инфекционные заболевания;
    • Обострение хронических заболеваний.

В клинике косметологии Dr. Эстетик в Москве вы можете выбрать инновационную методику для омоложения кожи – плазмолифтинг.

Со временем кожа теряет свою упругость – примерно после 35-40 лет. Конечно же, бывают и уникальные случаи, которые в основном определяет генетика. В обоих ситуациях для того, чтобы вернуть молодость и подчеркнуть естественную красоту лица, бывает достаточно сходить к косметологу. Процедура плазмолифтинга – одна из наиболее популярных в последнее время.

Косметолог подкожно вводит насыщенную тромбоцитами плазму крови пациента (её заранее забирают из вены в небольшом количестве, а потом с помощью сепаратора разделяют на плазму и эритроцитную массу). Новая технология позволяет стимулировать рост новых клеток и в целом регенерацию, за счёт чего кожа приобретает мягкость и упругость. Этот безболезненный и эффективный метод считается одним из лучших.

В результате инъекция воздействует на естественные процессы омоложения – значительно улучшается цвет лица, увлажняется ранее сухая кожа, исчезают морщины. Всё это – впечатляющий эффект лифтинга, который будет длиться от месяца до двух. Оптимальный вариант – курс из 4-5 процедур.

Показание к проведению инъекции

Сделать плазмолифтинг обычно хотят те, кто ищет простой и надежный способ скорректировать возрастные изменения или вылечить рубцы, угревую сыпь, постакне и другие заметные глазу недостатки, в том числе – выпадение волос.

В клинике Dr. Эстетик эта услуга предоставляется всегда в наилучшем качестве – квалификация наших специалистов позволяет им применять самые инновационные технологии (наподобие инъекций плазмы) и творить настоящие чудеса. Грамотный и индивидуальный подход к каждому пациенту, безопасность и невероятный эффект после неё – всё ради вашего здоровья и красоты. Узнать о стоимости и записаться можно у наших операторов.

PRP-терапия