PRP-терапия

Плазмолифтинг, или метод PRP — это точечное введение плазмы крови пациента, обогащенной его же тромбоцитами, в проблемные места кожи. Тромбоциты, как известно, содержат факторы роста, отвечающие не только за свертываемость крови, но и за регенерацию и рост молодой ткани.

В клинике косметологии Dr. Эстетик в Москве вы можете выбрать инновационную методику для омоложения кожи – плазмолифтинг.

Со временем кожа теряет свою упругость – примерно после 35-40 лет. Конечно же, бывают и уникальные случаи, которые в основном определяет генетика. В обоих ситуациях для того, чтобы вернуть молодость и подчеркнуть естественную красоту лица, бывает достаточно сходить к косметологу. Процедура плазмолифтинга – одна из наиболее популярных в последнее время.

Косметолог подкожно вводит насыщенную тромбоцитами плазму крови пациента (её заранее забирают из вены в небольшом количестве, а потом с помощью сепаратора разделяют на плазму и эритроцитную массу). Новая технология позволяет стимулировать рост новых клеток и в целом регенерацию, за счёт чего кожа приобретает мягкость и упругость. Этот безболезненный и эффективный метод считается одним из лучших.

В результате инъекция воздействует на естественные процессы омоложения – значительно улучшается цвет лица, увлажняется ранее сухая кожа, исчезают морщины. Всё это – впечатляющий эффект лифтинга, который будет длиться от месяца до двух. Оптимальный вариант – курс из 4-5 процедур.

Показание к проведению инъекции

Сделать плазмолифтинг обычно хотят те, кто ищет простой и надежный способ скорректировать возрастные изменения или вылечить рубцы, угревую сыпь, постакне и другие заметные глазу недостатки, в том числе – выпадение волос.

В клинике Dr. Эстетик эта услуга предоставляется всегда в наилучшем качестве – квалификация наших специалистов позволяет им применять самые инновационные технологии (наподобие инъекций плазмы) и творить настоящие чудеса. Грамотный и индивидуальный подход к каждому пациенту, безопасность и невероятный эффект после неё – всё ради вашего здоровья и красоты. Узнать о стоимости и записаться можно у наших операторов.

• Возрастные изменения кожи, ухудшения ее состояния
  • Акне, прыщи, постакне
  • Возрастной эластоз (изменения в волокнах соединительной ткани)
  • Реабилитация после воздействия ультрафиолетовых лучей
  • Реабилитация после глубокого пиллинга
  • Редкие волосы и облысение
  • Наличие перхоти

• Необходимо сделать ряд лабораторных анализов крови (общий и
    биохимический, на ВИЧ и гепатит) и исключить противопоказания к
    плазмолифтингу;
  • За неделю до процедуры каждый день осуществлять массаж лица, на время отказаться от скрабов и пилингов;
  • За несколько дней до плазмолифтинга снизить физические нагрузки и прекратить приём некоторых лекарственных средств;
  • За двое суток до процедуры ограничить, а лучше отказаться от
    употребления острой, солёной, жареной, жирной пищи, тонизирующих
    напитков (крепкий чай, кофе, алкоголь). Начать употреблять большое
    количество жидкости;
  • За пять часов до плазмолифтинга полностью отказаться от пищи, возможен лишь лёгкий завтрак (углеводный).

Рекомендации после процедуры

• В день проведения плазмолифтинга исключить любые косметические и медицинские процедуры в зоне воздействия;
  • В течение суток после процедуры воздерживаться от использования декоративной косметики и кремов;
  • Два-три дня после процедуры не посещать сауны, бани, бассейны, солярии, не заниматься спортом, не проводить массажи, не принимать солнечные ванны;
  • Во время курса процедур, выходя на улицу, использовать солнцезащитные средства с SPF более 30.

• Беременность и период лактации;
  • Менструация;
  • Аллергия к антикоагулянтам (лекарственные препараты, тормозящие свёртывание крови);
  • Непатиты;
  • Онкологические заболевания;
  • Инъекции кортикостероидов;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Низкий уровень гемоглобина;
  • Низкий уровень или дисфункция тромбоцитов;
  • Инфекционные заболевания;
  • Обострение хронических заболеваний.

Плазмотерапия от 5800 р. записаться
  • Плазмотерапия PRP Endoret. 1 пробирка