Администратор клиники косметологии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, сменный график

Мы ищем в команду позитивного и дружелюбного человека, который с любовью и уважением относится к работе. Важны такие качества, как целеустремлённость, интеллигентность, ответственность. Желание развиваться и расти в рамках компании, желание выходить на новый уровень,при этом иметь стабильную работу в дружном коллективе.

Обязанности:

  • обеспечение эффективного и высококачественного обслуживания пациентов, создания для них комфортных условий пребывания в клинике;
  • отличное знание сервиса и услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям и т.д.);
  • ведение записи пациентов на прием, клиентской базы;
  • координирование потока пациентов (с целью максимального снижения времени ожидания пациентом назначенной процедуры), сопровождение перед и после процедуры;
  • принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешению в случае возникновения;
  • обслуживание в зоне ресепшен (чай, кофе и т.д.);
  • контроль за расписанием работы докторов.

Требования:

  • опыт работы в клинике, знание косметологии\гинекологии\ аппаратной косметологии
  • грамотная устная и письменная речь;
  • интеллигентность;
  • обучаемость ( способность в короткие сроки изучить услуги клиники);
  • отличные коммуникативные данные;
  • внимательное отношение к клиентам;
  • стрессоустойчивость, бесконфликтность;
  • доброжелательность, энергичность, обучаемость;
  • уверенное владение программами MS Office;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • знание программы 1с будет преимуществом;
  • рассматриваются кандидаты только с фото

Условия:

  • з/п от 50 000 руб. (з/п + %)
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по ТК
  • сменный график работы;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники;
  • дружный коллектив

    Отправить резюме

     

    Перейти к диалогу
    Консультация специалиста