Липолитики

Липолитики – это препараты, инъекции которых сжигают подкожный жир, превращая его в кислоты.

• преобразование скопления жира в энергетический ресурс;
  • налаживание липидного обмена после инъекций;
  • улучшение работы кровеносной системы.

Главные показания для проведения сеанса инъекции  –   преобразовать жир в клетках в эмульсию путем разрушения клеточных мембран. Затем жир превращается в воду и выводится через мочевыводящие пути. Косметология активно использует этот метод для коррекции фигуры.

Зоны для коррекции

Надоели диеты и тренажёрный зал? Хочется забыть о тяжёлом труде ради идеальной фигуры? Если вы решили сделать инъекции липолитиков в Москве, то нашли лучший выход из положения. Dr. Эстетик предлагает вашему вниманию качественный и эффективный метод борьбы с лишним объёмом.

В чём заключается эта процедура?

Так как в нашем организме процесс синтеза и распада липидов запущен круглосуточно, необходимо следить за равновесием. Как только человек перестаёт активно двигаться и правильно питаться, процесс синтеза станет преобладать над распадом. И вот уже появляется лишний жир, который откладывается на стенках сосудов и особенно – в подкожно-жировой клетчатке. Для борьбы с такой проблемой и нужны липолитики.

Врач использует тонкую иглу для введение необходимого количества препарата, который запускает активацию расщепления жиров. В состав входят специальные вещества, которые не дают продуктам обмена вернуться в прежнее состояние и способствуют циркуляции крови.

Выбрав инъекции липолитиков, можно уменьшить жировой слой на 4 и даже 6 см, а также избавиться от целлюлита.

Зоны коррекции

Инъекции дают лучший эффект в следующих участках тела: подбородок, веки, щёки и шея, плечи, область живота, ягодиц, внешние и внутренние бёдра. Кожа после процедуры становится подтянутой независимо от зоны воздействия.

Инъекции можно применять не всем. Врач может отказать в услуге по ряду причин:

• Онкологическое заболевание;
  • Заболевания нервной системы;
  • Период беременности;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Аллергическая реакция на лецитин;
  • Воспалительные и гнойничковые высыпания в зоне введения инъекции;
  • Обострённое хроническое заболевание.

Чтобы узнать подробнее о стоимости уколов липолитиков, обратитесь к операторам Dr. Эстетик. В нашей клинике вы получите качественное обслуживание. Высококвалифицированные специалисты обеспечат желаемый результат и сделают всё для вашей красоты и, что ещё важнее, здоровья.