ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«Д-Р ЭСТЕТИК»
ОГРН 1197746404239 ИНН 9709050953

 

УТВЕРЖДЕНО
Генеральный директор
ООО «Д-Р ЭСТЕТИК»
Миронова В.В.
_____________ 01 апреля 2021г.
М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПРИОБРЕТЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН https://dr-estetic.ru/shop/

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Настоящее Положение разработано ООО «Д-Р ЭСТЕТИК» (далее – Продавец) на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
  • Настоящее Положение определяет случаи и порядок обмена и возврата товара, купленного посредством дистанционного способа продажи через интернет-магазин сайта информационно-коммуникационной сети «Интернет» https://dr-estetic.ru/shop/.
  • В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Товар – размещенный в интернет-магазине сайта информационно-коммуникационной сети «Интернет» https://dr-estetic.ru/shop/ объект гражданских прав, являющийся предметом купли-продажи между Организацией и потребителем.

Дистанционный способ продажи товаров — ознакомление Потребителя с предложенным Продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий Товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Д-Р ЭСТЕТИК», реализующий Товар по договору купли-продажи.

Обмен товара – требование Потребителя к Продавцу по совершению действий в отношении непродовольственного товара надлежащего качества по обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, предъявленное Потребителем в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи Товара.

Недостаток товара – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. В частности, признаются следующие недостатки Товара: повреждение упаковки, внешнего вида Товара, возникшие до момента фактической передачи Товара потребителю.

ОБМЕН ТОВАРА

  • Товар относится к категории парфюмерно-косметических товаров. Товар обмену не подлежит на основании п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. №2463

ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Возврат товара надлежащего качества:

Срок предъявления потребителем требования, порядок его предъявления:

Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи и в течение 7 (семи) дней с момента его передачи сообщив о своем решении Продавцу путем направления письма на электронную почту info@dr-estetic.ru

В письме необходимо указать:

  • Ф.И.О.;
  • Номер заказа;
  • Наименование Товара;
  • Суть обращения: Требование о возврате товара надлежащего качества;
  • Фотографию Товара;
  • Контактный номер телефона;
  • Удобное для звонка время.

Требования к Товару:

Возврат переданного Потребителю Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Порядок возврата Товара:

Менеджер Продавца обязан связаться с Потребителем в течение 24-х часов с момента получения требования в целях урегулирования порядка фактического возврата Товара.

Возврат переданного Потребителю товара, осуществляется Потребителем по адресу: 105062, г. Москва, ул. Подсосенский переулок, д. 23, стр. 2

Порядок возврата денежных средств:

Возврат денежных средств оплаченных Потребителем за товар производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования Потребителя, в размере стоимости приобретенного Товара.

При оплате заказа с помощью банковской карты на Сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт Потребителя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту Потребителю).

Информация для потребителя:

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Основания предъявления требования о возврате Товара:

Наличие недостатков Товара в виде повреждений или брака, возникших до момента передачи Товара Потребителю.

Срок предъявления потребителем требования, порядок его предъявления:

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи Товара, предъявив Продавцу требование путем направления письма на электронную почту info@dr-estetic.ru

В письме необходимо указать:

  • Ф.И.О.;
  • Номер заказа;
  • Наименование Товара с описанием недостатков;
  • Суть обращения: Требование о возврате Товара ненадлежащего качества;
  • Фотографию Товара;
  • Контактный номер телефона;
  • Удобное для звонка время.

Порядок возврата Товара:

Менеджер Продавца обязан связаться с Потребителем в течение 24-х часов с момента получения требования в целях урегулирования порядка фактического возврата Товара.

Возврат переданного Потребителю товара, осуществляется Потребителем, путем передачи Товара по адресу: 105062, г. Москва, ул. Подсосенский переулок, д. 23, стр. 2.

В случае возврата, продавец осуществляет проверку качества Товара, Потребитель вправе участвовать в проверке качества Товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Порядок возврата денежных средств:

Возврат денежных средств оплаченных Потребителем за товар производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления требования Потребителя.

При оплате заказа с помощью банковской карты на Сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт Потребителя в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту Потребителю).

Информация для потребителя:

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.

ИНЫЕ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, вместо оформления возврата Товара, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Основание предъявления требования о замене Товара ненадлежащего качества:

Наличие недостатков Товара в виде повреждений или брака, возникших до момента передачи Товара Потребителю.

Срок предъявления требования потребителем о замене товара ненадлежащего качества:

Потребитель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи Товара.

Порядок предъявления и содержание требования Потребителя:

Требование направляется на адрес электронной почты продавца info@dr-estetic.ru

В письме необходимо указать:

  • Ф.И.О.;
  • Номер заказа;
  • Наименование Товара с описанием недостатков;
  • Суть обращения: Требование о замене Товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки (или артикула) или на такой же товар другой марки (или артикула);
  • Фотографию Товара;
  • Контактный номер телефона;
  • Удобное для звонка время.

Порядок замены Товара:

Менеджер Продавца обязан связаться с Потребителем в течение 24-х часов с момента предъявления требования.

Замена Товара производится в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления требования Потребителем, а в случае необходимости проверки качества Товара Продавцом – в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента предъявления требования Потребителем. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена Товара производится в следующем порядке:

Потребитель обязан в дату, согласованную с менеджером Продавца вернуть Товар ненадлежащего качества по адресу: 105062, г. Москва, ул. Подсосенский переулок, д. 23, стр. 2. Одновременно с возвратом Товара ненадлежащего качества, Продавец по месту возврата передает Потребителю Товар надлежащего качества (производит замену).

Порядок расчетов:

В случае осуществления замены Товара ненадлежащего качества Товаром надлежавшего качества такого же товара той же марки (или артикула), перерасчет покупной цены не производится.

В случае осуществления замены Товара ненадлежащего качества Товаром надлежавшего качества такого же товара другой марки (или артикула), перерасчет покупной цены производится.

ПОРЯДОК СОРАЗМЕРНОГО УМЕНЬШЕНИЯ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ НА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Основание предъявления требования об уменьшении цены Товара ненадлежащего качества:

Наличие недостатков Товара в виде повреждений или брака, возникших до момента передачи Товара Потребителю

Срок предъявления требования потребителем о замене товара ненадлежащего качества:

Потребитель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи Товара.

Порядок предъявления и содержание требования Потребителя:

Требование направляется на адрес электронной почты продавца info@dr-estetic.ru

В письме необходимо указать:

  • Ф.И.О.;
  • Номер заказа;
  • Наименование Товара с описанием недостатков;
  • Суть обращения: Требование о замене Товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки (или артикула) или на такой же товар другой марки (или артикула);
  • Фотографию Товара;
  • Контактный номер телефона;
  • Удобное для звонка время.

Порядок осуществление действия по соразмерному уменьшению цены Товара ненадлежащего качества:

Менеджер Продавца обязан связаться с Потребителем в течение 24-х часов с момента предъявления требования.

Соразмерное уменьшение стоимости Товара производится Продавцом путем оценки количественных и качественных недостатков Товара в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления требования Покупателя.

Продавец вправе потребовать, в целях установления фактического наличия недостатков Товара, предъявления такого Товара Покупателем.

В результате перерасчета покупной цены Товара, Продавец осуществляет возврат части денежных средств, в размере соразмерного уменьшения стоимости Товара на расчетный счет Потребителя.

  • Получить подробную информацию о возврате Товара надлежащего качества, о возврате, замене или соразмерного снижения стоимости Товара ненадлежащего качества Потребитель может, написав письмо на адрес электронной почты info@dr-estetic.ru или позвонив по телефону +7 (495) 025-23-23, пн-сб 09:00 до 21:00, вс 10:00-19:00
Перейти к диалогу
Консультация специалиста